Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.10.2005, 14:08 | #1 | ||
Стажер
|
хочу поделиться как я чинил лямбду (двиг - 1JZ-GE).Хотя вообщем-то тема и избитая,но есть несколько замечаний.все предыдущие товарищи почему-то колпачок(дырковатый который)срезали на токарном станке,а я пригляделся,а на нем три маленькие прихватки от точечной сварки,ну я недолго думая эти прихватки и засверлил тонким сверлом и... все лямбда в одной руке,колпачок в другой и никакого токаря не надо.кстати,в этом колпачке еще внутри колпачок тоже дырковатый.лямбда,конечно,вся черная.затем(как учили)опустил на 10 минут в ортофосфорную кислоту,затем под воду и потер до кучи зубной щеткой.цвет на керамическом наконечнике не понять какой стал,буровато-малиновый с белыми пятнышками на месте входа выхлопных газов из-под колпачка.смотрел я,смотрел где здесь платина (или цирконий?),ни фига не высмотрел,один керамический наконечник шершавый,даже следов нет платины.взял да и собрал все обратно,пришлепнул микроточкой сварки.буду ездить наблюдать,впрок-ли всё...
да,ещё когда просто в руках держишь лямбду и меряешь на сигнальном проводе напряжении показывает 0,05 вольт.что к чему не знаю,хорошо иль плохо..? |
||
|
||||
|
30.10.2005, 21:03 | #2 | ||
Местный
|
Такое и должно быть, а вот лямбда..... вскрытие показало ,что чукча умер от вскрытия.( жить она не будет) в смысле лямбда.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
31.10.2005, 02:42 | #3 | ||
Опытный
|
В смысле его вообще нельзя вскрывать или с таким цветом он уже не желец (лямда)
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
|
||
31.10.2005, 03:26 | #4 | ||
Местный
|
Поставь бошевский от таза, цена вопроса 1000р
Сам недавно так сделал, единственная заморочка, что откручивать его очень неудобно, и по размеру головы он сразу вставать на место не захотел. Но все решается за полчаса с помощью наждака и такой то матери. Ну и еще неплохо на старом замерить сопротивление подогрева (белые провода), если обрыв - сразу в морг
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
31.10.2005, 05:32 | #5 | ||
Местный
|
Илья , после ортофосфорной ванны как правило работает не долго.(хотя есть мнение что помогает) сколько прбовал, результата нет либо хуже ему становится.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
31.10.2005, 06:35 | #6 | ||
Модератор
|
Хм, надо запомнить...
|
||
31.10.2005, 07:03 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
бытует мнение что ставить Бошевский не безопасно по 1 причине--сопротивление его подогрева намного меньше чем родного, тем самым может сгореть ЭБУ!!!! Вроде как были преценденты....... придумывают всякие реле,спротивления..... У самого бош уже стоит и я на палеве......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
31.10.2005, 07:26 | #8 | ||
Местный
|
ИМХО ставим от таза лямбду, при этом переделываем посадочное место, перепаиваиваем провода, зато получаем новый датчик и правильную работу компа
|
||
31.10.2005, 07:37 | #9 | ||
Гость
|
ну,что сделано,то сделано...
а вот чистить еще надо (до бела)?читал тоже в форумах что надо до бела... |
||
31.10.2005, 07:44 | #10 | ||
Местный
|
Василиск II, Цвет нового датчика серебристо-белый
|
||
31.10.2005, 07:47 | #11 | ||
Местный
|
Тарен, а ты знаешь какой лямбда-зонд идет на этот двигатель согласно рекомендации завода-изготовителя ? Неужели ВАЗовский ?
Мне значит говорил, что "Так недолго и до свечей российского производства от тазиков договориться", когда я говорил, что можно вместо платины поставить их неплатиновый прототип, а сам при этом рекомендуешь лямбду от ВАЗ... Нехорошо... Попахивает двойными стандартами. Ты ведь не американец, работающий в их правительстве ? Это они любят так говорить, мол у них "Алькаеда" взывающая самолеты - это террористы, а у нас всякие млять "Джамуки" и прочие уеб#$и - это повстанцы. Так что, назвался груздем - полезай в этот.. как его.. в салон, вот |
||
31.10.2005, 08:11 | #12 | ||
Местный
|
vlad395, http://toyota-club.net/files/04-09-10/0 ... _ev-lz.htm почитай, просветись
Новый датчик 89465-29635 TOYOTA стоит 3120р., от ВАЗА-1000р., читай чаще инет, а в особенности учи матчасть на toyota-club.net и будет тебе щасье, и не будет некомпетентных вопросов из разряда "а может он по разному показывает" |
||
31.10.2005, 08:36 | #13 | ||
Местный
|
Я поставил бошевский от таза, причем новой модификации (точные цифры не помню, могу посмотреть если кому надо). Крепление подошло как родное, там просто резьба на 18, без ушей. Сопротивление подогрева у него 9,5Ом, так что ничего не погорит, у старого тазовского 3Ом, у родного тойотовского что-то около 12.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
31.10.2005, 08:45 | #14 | ||
Местный
|
Тарен, ты совершено зря так кидаешься гуаном в дядю vlad395, он очень даже компетентный человек в плане технической/электрической части авто.
И если ты , лично , работаешь в автомагазине , то это еще не является 100% гарантией того, что ты автомобильный гуру. Рекомендую тебе снисходительные высказывания вроде "прочитай , просветись" оставить для кого-нибудь другого
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
31.10.2005, 08:51 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
|||
31.10.2005, 08:52 | #16 | ||
Местный
|
LILO, а партнамбер у него какой ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
31.10.2005, 09:10 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg Я поставил тот, который BOSCH 0 258 006 537 По креплению подошел без переделки. Возможен вариант с креплением родного "на ушах", смотрите как у вас, возможно придется делать шайбу переходник. Единственная неприятность, так это он просто так не вкручивался на положенное место, сама "голова" (кожух с дырочками по периметру) оказался толще в диаметре на 3мм и во что-то упирался внутри выпускного коллектора. Пришлось его аккуратно удалить. Под ним обнаружился еще один колпак, с дырками по периметру ближе к резьбе. После этой нехитрой операции все встало на свои места. Даже работает. А, ну и конечно пришлось отрезать разъем и припаять от старого датчика.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||||
31.10.2005, 09:13 | #18 | ||
Местный
|
Тарен http://toyota-club.net это официальный сайт Тойоты теперь так выглядит ?
Теперь по существу. 1) То что лямбда зонды переделывают и ставят от ВАЗ я прочитал первый раз в 1998 году. 2) мне интересен факт того, что мне стали указывать на мою некомпетентность, говоря что неправильно это - ставить другие (нерекомендованные свечи) сетуя, что я так и до запчастей от ТАЗа дойду в тоже время рекомендуя ставить запчасть именно от ТАЗа. Самому не смешно ? Я бы понял если бы ты и дальше всем советовал применять только то, что прописано - это было бы правильно с точки зрения логики. Ты тут где-то писал что эксплуатируешь машины на газу, это тоже из-за любви к рекомендациям от Тойоты или от кого либо еще ? 3) Что мне делать я буду решать для себя сам. "Не говорите мне что делать и я не буду говорить куда вам идти". И про некомпетентные вопросы - эта шутка юмора для кого-то другого. Или ты серьзно считаешь, что работа в автомагазине есть абсолютный признак компетентности ? PS. Да и датчик 98465-29635 можно купить дешевле указанной суммы. |
||
31.10.2005, 09:22 | #19 | ||
Местный
|
LILO, спасибо, остался еще вопрос, а у ВВТи и обычного 1JZ-GE лямбды одинаковы?
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
||
31.10.2005, 09:25 | #20 | ||
Местный
|
Так в том и вопрос именно по креплению
Я смотрел по japancats.ru Так даже для моего 1JZ-GE VVTi 98uj там тоже два варианта исполнения крепления простая резьба 18, и уши. Проще всего залезть под машину и посмотреть. Вот http://japancats.ru/toyota/image3.asp?i ... gif&page=6 По каталогу вроде как у меня должен быть с ушами (тот что слева), а оказался без ушей с простым резьбовым крепллением (тот что справа) А если есть сомнения по хар-кам самого рабочего элемента зонда, тогда лучше взять родной. Хотя, имхо, тот же BOSCH делает кучу этих зондов, и различия только в креплении и, возможно, сопротивлении подогрева. Тем более что этот от таза мой ЭБУ схавал без проблем, ошибки пропали, данные от зонда идут, и мозги его понимают.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лямбда Зонд | EDDI | Двигатель | 370 | 01.06.2017 08:55 |
Лямбда зонд | bob.ru | Двигатель | 6 | 17.08.2013 19:07 |
1G-EU и лямбда зонд | овсяной | Двигатель | 10 | 01.01.2007 23:17 |
1G-EU и лямбда зонд | овсяной | Двигатель | 16 | 29.12.2006 12:17 |
Разобрал лямбда-зонд... | Василиск | Двигатель | 0 | 30.10.2005 14:10 |