TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2020, 21:14   #1
cresta90jzx TC
cresta90jzx вне форума
Стажер
 
Аватар для cresta90jzx
По умолчанию 1jz gte греется?! 0

Всем привет. Мотор 1jz gte tt, полный сток, кроме радика, кулька и выхлопа(дует 0,7)
Радиатор koyorad медный, вискомуфта изменена на электровент. А теперь о проблеме: сейчас зима(-10 за бортом), на датчике температуры стрелка почти всегда на середине, но иногда поднимается и выше, тогда срабатывает вентилятор и быстро опускает её. Раньше меня это не парило, но сегодня решил покататься боком, и после 5 минут кручения пятаков стрелка температуры ушла почти в красную зону(дополнительных датчиков нет. Электровентилятор начинает работать после при 84 градусах, датчик в нижней ванночке радиатора. В общем ряд вопросов: показатель красной зоны сколько градусов? На сколько критично так греть мотор? Нормально ли, что на холостых выше середины поднимается стрелка?
cresta90jzx вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.11.2020, 00:53   #2
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

на приборке показания очень примерные
вентилятор какой стоит?
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 03:01   #3
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от cresta90jzx Посмотреть сообщение
Всем привет. Мотор 1jz gte tt, полный сток, кроме радика, кулька и выхлопа(дует 0,7)
Радиатор koyorad медный, вискомуфта изменена на электровент. А теперь о проблеме: сейчас зима(-10 за бортом), на датчике температуры стрелка почти всегда на середине, но иногда поднимается и выше, тогда срабатывает вентилятор и быстро опускает её. Раньше меня это не парило, но сегодня решил покататься боком, и после 5 минут кручения пятаков стрелка температуры ушла почти в красную зону(дополнительных датчиков нет. Электровентилятор начинает работать после при 84 градусах, датчик в нижней ванночке радиатора. В общем ряд вопросов: показатель красной зоны сколько градусов? На сколько критично так греть мотор? Нормально ли, что на холостых выше середины поднимается стрелка?
Вы должны понимать:
1)езда боком не дает обдув радиатора как положено и очень грузит мотор , от сюда лютый рост температуры
2)стоковые радиаторы не справятся с повышенной нагрузкой, поэтому и ставят большие радиаторы
3)стоковые радиаторы еще неизвестно в каком состоянии внутри, могут быть забиты сильно
4)может и вентиляторы работают не так как надо, надо проверять
5)сколько лет жиже, сколько ее там, нет ли воздуха в системе
6)в каком состоянии крышка радиатора
проведите ревизию системы охлаждения
не забудьте что сток радиатор не такой выносливый и крышки у него могут взорваться от давления, они же старые и пластик рассыхается

Добавлено спустя 1 минуту
Кстати у алюминиевых радиков свои приколы, любят в течении года начать протекать по углам сопряжения трубок с бачками...
ну мне например пролили радиаторщики эпоксидкой, вроде держит
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось retuner; 25.11.2020 в 03:01. Причина: Добавлено сообщение
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 04:28   #4
cresta90jzx TC
cresta90jzx вне форума
Стажер
 
Аватар для cresta90jzx
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
на приборке показания очень примерные
вентилятор какой стоит?
От ниссана цефиро 32 или 33 кузова, его хватает, но как мне кажется, очень поздно включается

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Вы должны понимать:
1)езда боком не дает обдув радиатора как положено и очень грузит мотор , от сюда лютый рост температуры
2)стоковые радиаторы не справятся с повышенной нагрузкой, поэтому и ставят большие радиаторы
3)стоковые радиаторы еще неизвестно в каком состоянии внутри, могут быть забиты сильно
4)может и вентиляторы работают не так как надо, надо проверять
5)сколько лет жиже, сколько ее там, нет ли воздуха в системе
6)в каком состоянии крышка радиатора
проведите ревизию системы охлаждения
не забудьте что сток радиатор не такой выносливый и крышки у него могут взорваться от давления, они же старые и пластик рассыхается

Добавлено спустя 1 минуту
Кстати у алюминиевых радиков свои приколы, любят в течении года начать протекать по углам сопряжения трубок с бачками...
ну мне например пролили радиаторщики эпоксидкой, вроде держит

Я все это понимаю, что езда блоком Грузит машину. Радик не сток, koyorad, по размеру как стандартный, но он медный. Вся система охлаждения относительно новая, тут разве что радика не хватает или действительно вентилятор слаб. Вопрос был, на сколько критичны такие показания на приборной панели и критичны ли вообще?

Последний раз редактировалось cresta90jzx; 25.11.2020 в 04:28. Причина: Добавлено сообщение
cresta90jzx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 05:56   #5
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от cresta90jzx Посмотреть сообщение
От ниссана цефиро 32 или 33 кузова, его хватает, но как мне кажется, очень поздно включается

Добавлено спустя 2 минуты



Я все это понимаю, что езда блоком Грузит машину. Радик не сток, koyorad, по размеру как стандартный, но он медный. Вся система охлаждения относительно новая, тут разве что радика не хватает или действительно вентилятор слаб. Вопрос был, на сколько критичны такие показания на приборной панели и критичны ли вообще?
Конечно критичны если с такими показаниями остановится и заглушить. Если продолжить движение и штатно охладить то последствий быть не должно.
Но вы должны понимать что такие стрессы могут привести к разрыву магистралей и радиатора. Бачки радиатора пластик их убить вообще не проблема.
Дрифтеры к вопросу охлаждения подходят радикально, огромные венты на постоянку, большие радиаторы, дополнительные насосы, радиатор в багажник и т.д.
Совет такой - осторожней с такими нагрузками на штатную систему, может стрельнуть или потом вылезти боком в виде поломки бачков или шлангов. Ну конечно крайний вариант пробой прокладки головки...
А еще не забывайте что в этом всем учавствует магистраль печки, вы радик печки то не видите в каком он состоянии и шланги там спрятаны, так что нужно следить за всем этим.
Ну и венты цефиро это самый бюджетный вариант и они ток для стандартной езды. Венты от Аристо намного мощнее. И да, медь лучший теплопроводник, но рядов всего 2 там кажется и бачки пластик.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 06:20   #6
cresta90jzx TC
cresta90jzx вне форума
Стажер
 
Аватар для cresta90jzx
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Конечно критичны если с такими показаниями остановится и заглушить. Если продолжить движение и штатно охладить то последствий быть не должно.
Но вы должны понимать что такие стрессы могут привести к разрыву магистралей и радиатора. Бачки радиатора пластик их убить вообще не проблема.
Дрифтеры к вопросу охлаждения подходят радикально, огромные венты на постоянку, большие радиаторы, дополнительные насосы, радиатор в багажник и т.д.
Совет такой - осторожней с такими нагрузками на штатную систему, может стрельнуть или потом вылезти боком в виде поломки бачков или шлангов. Ну конечно крайний вариант пробой прокладки головки...
А еще не забывайте что в этом всем учавствует магистраль печки, вы радик печки то не видите в каком он состоянии и шланги там спрятаны, так что нужно следить за всем этим.
Ну и венты цефиро это самый бюджетный вариант и они ток для стандартной езды. Венты от Аристо намного мощнее. И да, медь лучший теплопроводник, но рядов всего 2 там кажется и бачки пластик.
Понял, спасибо! Машину для дрифта не использую на повседневе катаюсь, просто пару пятаков могу дать иногда))
cresta90jzx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется ДВС. jeefo2010 Кондиционер, отопление и вентиляция 53 03.11.2015 07:47
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! Dimanz Двигатель 4 25.08.2009 15:59
VZ-FE греется vitek Двигатель 14 07.08.2009 16:02
Не греется сцуко, или греется? sidex Двигатель 40 11.02.2009 16:08
греется 1JZ-GE Taren Двигатель 14 27.07.2007 06:05